Резюме – это ваш Аватар для Работодателя!

Ключевая вещь в успешном поиске работы – это ваше Резюме.  Под резюме, обычно понимают краткую информацию кандидата на вакансию о самом себе. Вопрос, как грамотно составить резюме, очень актуален для ищущих работу. Работодатель запрашивает или подбирает в интернете резюме перед тем, как пригласить человека на личную встречу или отбор для замещения вакантной должности.

Из этого следует Главная Цель Резюме, – оно должно быть составлено так, чтобы вызвать у работодателя непреодолимое желание встретиться с вами на собеседовании лично! И для этого, хороши все средства. Более важную задачу, – сделать так, чтобы вас Приняли на работу, нужно решать позже. Ни в коем случае, не старайтесь решить обе задачи сразу. Это нецелесообразно!

Итак, как же делать свой Аватар, свое воплощение в листке размером A4, своего полномочного представителя в цифровом формате, который сможет представить вас наиболее достойно, ярко, коротко, симпатично и, конечно, соответственно требованиям вакансии? Как грамотно составить резюме?

Здесь я, очень коротко, перечислю самые главные вещи, на которые вам следует обратить внимание. Подробно о каждой из них, вы сможете прочитать в отдельных моих постах, которые находятся в этом разделе.

Важно, при составлении Резюме:

  1. Определить ваши личные цели по желаемому месту работы (см. пост «Куда ты идешь?»);
  2. Ознакомиться, при необходимости, со всей нужной для правильного составления резюме информацией, размещенной на нашем блоге, познакомиться с такими вещами, как: образец резюме, пример резюме, шаблон резюме и правильное содержание резюме;
  3. Собрать всю необходимую и достаточную информацию о предполагаемом работодателе и его вакансиях;
  4. Определить какой из десяти типов резюме, вам необходим;
  5. Для содержания вашего резюме подобрать всю информацию, которая необходима для принятия работодателем решения о приглашении вас на собеседование;
  6. Отобрать необходимую и достаточную информацию из имеющегося у вас запаса, в соответствии с необходимым типом резюме;
  7. Сформировать содержание в соответствии с необходимыми разделами;
  8. Сформулировать резюме в нужном языковом стиле;
  9. Оформить созданный документ в соответствии с выбранным типом и шаблоном резюме;
  10. Самым тщательным образом проверить и исправить все орфографические, синтаксические и стилистические ошибки;
  11. Отложить на пару дней (в крайнем случае, пару часов) созданный документ или файл, после чего пробежаться по предыдущим пунктам и внести возникшие идеи или поправки;
  12. Распечатать или дать прочитать с экрана двум-трем вашим знакомым или друзьям, которые вас очень хорошо знают и хорошо к вам относятся, учесть их замечания и дополнения;
  13. Распечатать или подготовить окончательный вариант резюме;
  14. Подготовить, при необходимости, сопроводительное письмо (см. статью по подготовке сопроводительного письма);
  15. Подготовить, при необходимости, рекомендательное письмо (см. статью по подготовки рекомендательного письма);
  16. Спланировать все другие необходимые действия для получения желаемой работы;
  17. В качестве награды за качественно проделанную работу, сделайте себе приятное (Как? О, это будет еще одна очень интересная статья на нашем блоге).

By admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *